Возрастные особенности детей младшего возраста.
Деление на группы.
Основы раннего развития. Варианты деления групп по раннему развитию. Деление групп по возрасту. Возрастные особенности каждого возраста. Деление по физическому и интеллектуальному развитию. Продолжительность 18 минут
Взаимосвязь педагог-родитель.
Психотипы мам и как с ними общаться
Роль мамы на занятии. Цели посещения занятий. Адаптация. Психотипы мам (отличница, гиперопека, завышенная самооценка, демократичная, новое поколение). Ошибки педагога в общении с родителями. Задачи педагога на занятии. Продолжительность 36 минут
Структура занятий. Блоки
Календарно-тематический план. 1.Блок приветствия. 2.Блок разминки. 3. Блок окружающего мира. 4.Блок математики. 5. Музыкальный блок. 6. Блок сенсорики. 7.Блок физического развития. 8. Подготовка руки к письму, пальчиковые игры. 9.Блок творчества. 10.Блок предметной деятельности. 11.Блок подготовки к чтению. 12.Блок настольных игр. 13. Блок прощания. Продолжительность 19 минут
модуль 2
Блок "ИНТЕЛЛЕКТ"
Сенсорный блок. Организация сенсорного блока. Показ картинок. Математика. Расширение представления об окружающем мире и пополнение словарного запаса. Продолжительность 27 минут
Блок "Музыка, логоритмика, пальчиковые игры"
Плюсы музыки на занятиях. Музыкальные инструменты. Танцевальные движения. Танец с предметом. Слухо-моторная координация. Зрительно-пространственная координация. Межполушарное развитие. Пассивное восприятие музыки. Логоритмика. Пальчиковые игры. Продолжительность 37 минут
Блок "ТВОРЧЕСТВО".
Творчество для годовалых. Грудничковое рисование. Работа с краской. Виды штампов. Фишки рисования. Работа с тестом и пластилином. Аппликация. Аппликация с годовалыми. Продолжительность 30 минут
БЛОК “ТАНЦЫ И СПОРТ”
Виды используемых движений. Более сложные движения. Танец с предметами. Спорт. Виды физической активности. Разминка с предметом. Массажные дорожки. Фитбол. Динамическая гимнастика. Продолжительность 19 минут
Специфика работы с детьми 1 года
Приоритеты. Основа занятий. Наполнение занятия. Предметная деятельность. Музыкально-дидактические игры. Фитбол. Динамическая гимнастика. Продолжительность 17 минут
Вкусные фишки на занятиях
Тематические занятия. Смена музыкального материала. Оригинальные пособия. Дополнительные мероприятия. материалы для творчества. Структура занятия. Личный бренд педагога и клуба. Продолжительность 23 минуты
модуль 3
Как повысить экспертность.
Каким должен быть педагог раннего развития
Организованность. Порядок. Внешний вид педагога. Искренне заинтересован в развитии малыша. Продолжительность 15 минут
Секреты стабильных групп. Дополнительные мероприятия.
Причины пропусков занятий. Дополнительные мероприятия. Организация
мероприятий. Праздничное занятие. Занятие развлечение. План занятия-развлечения. “Малышник”. Продолжительность 20 минут
Урок 1 Взаимосвязь педагог-родитель. Психотипы мам и как с ними общаться
Урок 2 Возрастные особенности детей младшего возраста. Деление на группы.
Урок 3 Структура занятий. Блоки
Урок 1 Блок ИНТЕЛЛЕКТ
Урок 2 Блок Музыка, логоритмика, пальчиковые игры
Урок 3 Блок ТВОРЧЕСТВО
Урок 4 Блок “ТАНЦЫ И СПОРТ”
Урок 5 Специфика работы с детьми 1 года
Урок 6 Вкусные фишки на занятиях
Урок 1 Секреты стабильных групп. Дополнительные мероприятия.
Урок 2 Как повысить экспертность. Каким должен быть педагог раннего развития
Урок 1 Как рекламировать курс РАННЕГО РАЗВИТИЯ
Урок 2 Этапы продаж. Работа администратора. Презентация клуба и курса